San Andreas — целый мир, в котором постоянно бурлит жизнь. Однако поведение некоторых его обитателей не всегда естественно. Оно явно нуждается в небольшой корректировке. Скажем, почему полиция никогда не преследует членов преступных группировок, а те никогда не трогают мирных жителей? Кроме того, в игре предусмотрено четыре типа отношений между персонажами, а используются только два крайних случая: ненависть и уважение.
Чтобы исправить эти недоработки, откройте уже знакомый нам файл ped.dat. Вставьте в раздел COP следующую строку: Dislike GANG1 GANG2 GANG3 GANG4 GANG5 GANG6 GANG7 GANG8 GANG9 GANG10. После этого копы станут недолюбливать бандитов и начнут их отлавливать. Однако борьба с ними будет вестись не так рьяно, как с особо опасными преступниками, которых полиция ненавидит (благодаря использованию параметра Hate).
В блоки с именем вида GANGX (где X — число от 1 до 10) добавьте следующую строчку: Dislike COP. Отныне члены шаек будут противостоять блюстителям порядка. Новую строку нужно также вставить в раздел CRIMINAL. Она должна выглядеть так: Dislike CIVMALE CIVFEMALE. С ее появлением самые опасные рецидивисты будут время от времени нападать на мирных граждан.
Затем загляните в файл pedstats.dat. Он понадобится нам для того, чтобы сделать отличия между преступными группировками более значительными. Для этого в четвертый столбец (определяет трусость персонажей) строк со значением вида STAT_GANGX (X — число от 2 до 8) в первой колонке вставьте соответственно числа 15, 15, 10, 10, 5, 5, в восьмой (сила атаки) и девятый (способность обороняться) — 1.0, 0.9, 0.85, 0.8, 0.75, 0.75, в десятый (быстрота атаки) — 50, 50, 55, 55, 60, 65. Теперь члены более авторитетных банд будут немного сильнее и быстрее своих “младших коллег”, что, согласитесь, вполне естественно.
После всех этих несложных преобразований поведение обитателей игровых городов станет куда более осмысленным и реалистичным.
|