Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [4]
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетители за сегодня
Зарегистрированных
Всего:
1008
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Пользователей: 1001
Администраторов: 1
Модераторов: 2
Проверенных: 2
Парней: 982
Девушек: 26
[ Полный список ]


html counterсчетчик посетителей сайта
Суббота, 11.05.2024, 22:40
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Население GTA San Andreas

San Andreas — целый мир, в котором постоянно бурлит жизнь. Однако поведение некоторых его обитателей не всегда естественно. Оно явно нуждается в небольшой корректировке. Скажем, почему полиция никогда не преследует членов преступных группировок, а те никогда не трогают мирных жителей? Кроме того, в игре предусмотрено четыре типа отношений между персонажами, а используются только два крайних случая: ненависть и уважение.

Чтобы исправить эти недоработки, откройте уже знакомый нам файл ped.dat. Вставьте в раздел COP следующую строку: Dislike GANG1 GANG2 GANG3 GANG4 GANG5 GANG6 GANG7 GANG8 GANG9 GANG10. После этого копы станут недолюбливать бандитов и начнут их отлавливать. Однако борьба с ними будет вестись не так рьяно, как с особо опасными преступниками, которых полиция ненавидит (благодаря использованию параметра Hate).

В блоки с именем вида GANGX (где X — число от 1 до 10) добавьте следующую строчку: Dislike COP. Отныне члены шаек будут противостоять блюстителям порядка. Новую строку нужно также вставить в раздел CRIMINAL. Она должна выглядеть так: Dislike CIVMALE CIVFEMALE. С ее появлением самые опасные рецидивисты будут время от времени нападать на мирных граждан.

Затем загляните в файл pedstats.dat. Он понадобится нам для того, чтобы сделать отличия между преступными группировками более значительными. Для этого в четвертый столбец (определяет трусость персонажей) строк со значением вида STAT_GANGX (X — число от 2 до 8) в первой колонке вставьте соответственно числа 15, 15, 10, 10, 5, 5, в восьмой (сила атаки) и девятый (способность обороняться) — 1.0, 0.9, 0.85, 0.8, 0.75, 0.75, в десятый (быстрота атаки) — 50, 50, 55, 55, 60, 65. Теперь члены более авторитетных банд будут немного сильнее и быстрее своих “младших коллег”, что, согласитесь, вполне естественно.

После всех этих несложных преобразований поведение обитателей игровых городов станет куда более осмысленным и реалистичным.

Категория: Мои статьи | Добавил: CRASH (24.06.2009) | Автор: CRASH E W
Просмотров: 1075 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Профиль
Привет: Гость

Реклама
Опрос
Какая GTA вам нравится больше?
Всего ответов: 187
Статистика