Для начала нам нужен файл cargrp.dat. Состоит он из множества строк, в каждой из которых прописана та или иная группа тачек. В конце строчки дается комментарий с названием этой категории транспорта. Первая группа объединяет в себе машины рабочих, вторая — автомобили деловых людей, третья — средства передвижения посетителей клубов, четвертая — транспорт фермеров, и так далее.
Добавьте в каждую из категорий, за исключением восьми последних, танк (rhino), военный джип (mesa) и грузовик для перевозки солдат (barracks). Для этого просто вставьте посреди строки следующее сочетание: rhino, mesa, barracks. Не забудьте также отделить их от остальных машин категории запятыми. Однако учтите, что в группы POPCYCLE_GROUP_BEACHFOLK и POPCYCLE_GROUP_PARKFOLK армейский джип приписывать не нужно — он там уже есть.Пока новая техника (кроме танка) появляется на дорогах крайне редко. Для решения проблемы откройте файл vehicles.ide и найдите строки со словами mesa и barracks. В девятой колонке обеих строк поставьте число 10.
Следующая стадия — заселение игрового мира солдатами. Делается это почти так же, как и в случае с транспортом, только на сей раз вам придется покопаться в файле pedgrp.dat. Припишите в каждую группу (кроме Wives, а также категорий, название которых начинается с сочетания POPCYCLE_GROUP_PROSTITUTES) солдат (они обозначаются словом army) и спецназовцев (swat). Принцип вставки — тот же, что и при работе с машинами.
Теперь улицы San Andreas будут заполнены военными, причем многие из них даже используют соответствующие своей профессии средства передвижения. Однако ведут они себя пассивно, никого не трогая. Только танки иногда по неосторожности подрывают легковушки, врезаясь в них в плотном дорожном потоке.
Если вас такой расклад не устраивает (что, впрочем, вполне естественно), рекомендую сделать военных агрессорами — чтобы они атаковали мирных жителей и их транспортные средства. Противостоять им будут полицейские. Добиться такого эффекта можно редактированием файла peds.ide. Найдите в нем строку, начинающуюся с числа 287, и пропишите в ее четвертый столбец слово CRIMINAL. После этого копы (в том числе спецназ) станут злейшими врагами солдат.
Чтобы солдаты начали нападать и на мирных граждан, загляните в файл ped.dat. В нем указано, как относятся друг к другу разные категории жителей San Andreas. Отыщите здесь слово CRIMINAL. Оно открывает небольшой раздел, посвященный взаимоотношениям особо опасных преступников с остальными обитателями штата. А поскольку мы уже перевели военных в категорию негативных персонажей, то этот блок относится и к ним. После слова CRIMINAL вставьте две новых строки. Содержимое первой из них должно выглядеть как Hate CIVMALE, второй — как Hate CIVFEMALE.
|